В преддверии Нового года рассказываем о нашем партнёре — Dario, бренде соков из Перми. Рубль с продажи каждой упаковки сока идёт на помощь детям с заболеваниями печени. Поддержите подопечных фонда «Жизнь как чудо» — покупайте сок Dario к новогоднему столу!
Директор по фандрайзингу «Жизнь как чудо» Павел Раковский, руководитель службы маркетинга Dario Елена Семиколенных и ведущий менеджер по маркетингу Dario Инна Катаева |
Представили сока Dario поделились, что выбор в пользу фонда сделали не случайно. Компания внимательно изучила сайт «Жизнь как чудо» и проекты, которые уже реализовала наша команда, оценили эффективность, узнаваемость, уровень коммуникации. Решающую роль сыграла возможность видеть, кому именно мы помогаем. Личные истории детей, видимый результат, подход к помощи — всё это совпадало с миссией Dario: повышать качество жизни людей, приносить радость взрослым и детям.
«У фонда большая команда добра, состоящая из замечательных людей, которые каждый день работают над тем, чтобы дети в нашей стране не умирали от тяжёлых заболеваний печени. Нам очень приятно сотрудничать с людьми, для которых помощь — цель и смысл жизни», — рассказала Инна Катаева, ведущий менеджер по маркетингу Dario.
За время сотрудничества компания «САНФРУТ» перечислила в фонд почти 2,3 миллиона рублей, которые были направлены на помощь детям с тяжёлыми заболеваниями печени.
Купите к новогоднему столу сок от Dario: в Москве и Петербурге его можно заказать через маркетплейсы, а в регионах нашей страны этот сок есть на полках в розничных магазинах. Пусть каждый глоток станет частью доброго дела!